Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_js7_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Мотивация на успех. - Психология счастливой жизни

Мотивация на успех. - Психология счастливой жизни

2014 год, 16 Июня, 10:41

Вы решили кардинально сменить сферу деятельности

Данная причина является не только поводом сменить надоевший офис костюм на экипировку дайвера или сетку пчеловода, но и трендом современности. По словам Татьяны Сотниковой, мысли о том, что ты занимаешься не своим делом, все чаще посещают молодых специалистов. Именно это качество делает переходное поколение X-Y таким раздражающим для руководителей старой закалки. «Среди моих друзей много тех, кто еще не достиг 30-летнего рубежа, а уже руководит крупными департаментами в известных международных и российских компаниях. И от некоторых из них я все чаще слышу рассуждения, что работа и внутреннее развитие – это разные вещи, не связанные между собой. В результате кто-то, будучи региональным менеджером по продажам одной из крупнейших FMCG-компаний, уезжает в Индонезию спасать черепах, а кто-то, будучи HRBP крупного международного банка, летит в Таиланд учить туристов нырять с аквалангом. По их мнению, их работа должна приносить пользу окружающим или хотя бы, как минимум, радость им самим. А продажа лишнего центнера хлопьев или очередной суперновый выгодный кредит для пенсионеров – это не то, чем они будут гордиться в старости и с лукавым прищуром рассказывать внукам», – говорит Татьяна Сотникова.

«Еще одна моя подруга, проработав много лет в крупном международном кадровом агентстве, решила, что вместо HR хочет стать, как она себя называет, «профессиональным алкоголиком». И записалась на курсы сомелье. С того дня прошло уже семь лет, она успешно строит свою карьеру в новом для себя бизнесе. Сейчас у нее новый виток – она уходит из корпоративной среды в частное консультирование любителей и коллекционеров вина», – говорит Сотникова.

Вы ощущаете профессиональный застой

Под профессиональным застоем Анна Карпова подразумевает отсутствие какого бы то ни было роста – профессионального, карьерного, личностного – в обозримом будущем и перспектив. При этом сотруднику стало абсолютно неинтересно на работе, а функционал перестал радовать и интересовать. Ситуация усугубляется, если сотрудника недооценивают. «Более того, компания не признает, что вы можете предложить больше того, что предлагали на протяжении всего времени работы. Все важные встречи проходят уже без вас, в вас не нуждаются. Это также означает, что пора двигаться дальше, – говорит Ольга Сергеева. – Еще одним шагом по направлению к двери станет осознание того, что вы взяли от компании, коллектива и должности все, что возможно и больше ничему новому не учитесь на работе. Механическое выполнение обязанностей говорит о том, что пора переходить на новый уровень. Татьяна Сотникова, в свою очередь, считает, что профессиональный застой выражается в равнодушии сотрудника к результату своей работы и ее качеству: «Вас не покидает чувство, что ваша работа никому не нужна».

Вы работаете в компании дольше пяти-семи лет

Менять работу нужно раз в три года, советуют специалисты. Считается, что это оптимальный срок, в течение этого срока специалист максимально реализует в компании свой потенциал, накапливает новый опыт, связи и может двигаться дальше. Если работа на одном и том же месте затянулась на более длительный срок и при этом не сопровождается обретением новых навыков и компетенций, а также повышением, значит, пора уходить к конкурентам и продолжать развиваться.

Высокий уровень стресса на работе, тяжелая психологическая обстановка в коллективе

Давящая психологическая атмосфера может быть в коллективе изначально, а бывает и наоборот – в силу ряда причин коллектив сменился и с новыми коллегами у вас в лучшем случае установился вооруженный нейтралитет. В худшем дело доходит до постоянного раздражения, непонимания, ненависти и оскорблений. Работать в такой обстановке невозможно.

«Обычно на людей, говорящих на собеседовании, что для них при выборе работы очень важен коллектив, принято смотреть с небольшим удивлением, – развивает тему Татьяна Сотникова, – но в конечном итоге именно внутренняя атмосфера в компании часто становится последней каплей при увольнении сотрудника. Я не говорю, что нужно быть суперчувствительным и при первом же непонимании руководства вашей позиции в том или ином вопросе писать заявление. Многие говорят, что в любой крупной компании взаимодействие более жесткое, менее человечное и только в небольшом бизнесе возможно более чем комфортное общение между различными департаментами – при этом я даже не беру в расчет отношения внутри одного отдела. У меня есть опыт работы в крупной международной компании, один из принципов работы которой – open communication. Как оказалось, для большей части сотрудников это не просто слова, а реальный образ жизни. Первое, что мне сказали при моем приходе в компанию после очень структурированной российской компании: «Перестань писать письма. Возьми трубку и позвони». И как оказалось, это не страшно, тебя не отправят читать правила взаимодействия, а просто и быстро ответят на вопрос. И это было чудесно!».

2014 год, 16 Июня, 10:42

Режим вашей работы мешает личной жизни

Казалось бы, найти работу, которая позволяла совмещать карьеру и личную жизнь без ущерба для последней, – нонсенс. Однако одно дело, когда у сотрудника есть возможность покинуть офис в семь вечера и распланировать оставшееся время по своему усмотрению, и совершенно другое – когда нет никаких гарантий, что это время вообще будет. Рассказывает выпускающий редактор одного из интернет-СМИ Инна Волошина: «Несколько лет я работала в редакции одного из интернет-СМИ. График работы предусматривал, в том, числе и вечерние смены, когда ты приходил на смену утреннему редактору после обеда и поддерживаешь ленту новостей до прихода редактора ночного. Однако со временем два ночных редактора покинули компанию, и начальство решило разделить ночные смены между оставшимися сотрудниками. Это был, конечно, финиш. Работу менять не хотелось, но и ночные смены не радовали. Последней каплей стала необходимость периодически работать по субботам и воскресеньям, причем в известность ставили практически накануне смены. Планировать какие-то дела стало совсем невозможно, а руководство постоянно кормило обещаниями, что скоро наймет сотрудников, и всем станет полегче. Естественно, никаких дополнительных выплат не было. Муж сердился и говорил, что надо что-то менять. Однако через два месяца ничего так и не изменилось, поэтому пришлось уйти».

Вы молоды, умны, амбициозны, уже достаточно квалифицированны, но еще не готовы начать свое дело

На эту причину покинуть компанию указывает Ольга Степанова. Работа в другой компании в этом случае будет являться дополнительной ступенькой на пути к созданию собственного бизнеса, которая позволит получить дополнительные связи, навыки и компетенции. Татьяна Сотникова уверена, что уходить, не медля, стоит также в случае, если у вас нет шанса занять должность вашего руководителя. «Вы уже давно находитесь в зоне комфорта, и у вас нет возможности бросить профессиональный вызов в рамках данной компании», – говорит эксперт.

Подводя итоги, эксперты советуют руководителям тщательно анализировать поведение сотрудников и в случае, если подобные признаки наблюдаются у ценного для компании сотрудника, то необходимо скорейшим образом принимать действия для его удержания в организации. По мнению консультанта хедхантинговой компании Morgan Hunt Марины Васильевой, при этом надо понимать, что традиционные методы, например, деньги, здесь не сработают, а лишь на какое-то время смягчат ситуацию. «Что еще можно предложить «уставшему» сотруднику? Это может быть эмоциональное развитие, например, дополнительные дни отдыха, плавающий график, обучение; возможность свершения подвига, то есть новые задачи, вызовы; смена функциональной роли в компании; возможность географической релокации, например, работа за рубежом. Варианты могут быть и другими. При этом результат всех действий не гарантирован и зависит от заинтересованности каждой из сторон», – заключает эксперт.

Ольга Бедарева, E-xecutive.ru

2014 год, 18 Июня, 06:56

30 жизненных принципов

1. Позвольте себе делать ошибки. Что-то упустили — не упустите урок из этого. Ошибка — отличная возможность для развития.

2. Если есть дело, работа над которым займёт меньше 3-х минут, — его следует выполнить незамедлительно. Не откладывайте в долгий ящик. Туда давно уже ничего не помещается.

3. Принимайте решения самостоятельно. Не готовьте по чужим рецептам.

4. Не навязывайтесь. Мир огромен — в нём точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно Ваши взгляд и улыбку.

5. Путешествуйте! Два раза в год отправляйтесь туда, где никогда не были. Путешествия помогут обрести себя.

6. Отпускайте людей и ситуации. Не прокручивайте возможные варианты событий. Случилось так, как случилось. Когда сложно отпустить, задавайте два вопроса:

«Будет ли это важно для меня через 5 лет?»,

«Сегодня вечером я вылетаю в Буэнос-Айрес (любое место, которое очень хотите посетить), возьму ли я эту проблему с собой? »

7. Развивайте индивидуальность. Вы такие, какие есть. Ни с кем не соревнуетесь, кроме себя.

8. Следите за внешностью. Всегда будьте готовы к новым достижениям и неожиданным встречам.

«Здравствуйте! В голове не укладывается... Мечтал о встрече с Вами всю жизнь! Ээээ... Только вы извините, сегодня я не очень хорошо выгляжу... Замотался, знаете ли... »

9. Не нойте и не жалуйтесь на судьбу. Молча встаньте, идите и делайте всё, что необходимо.

10. Медитируйте каждый день. Учитесь расслабляться и концентрироваться.

11. Улыбайтесь, если что-то вышло не так, как вы планировали. Помните, не получить желаемое — иногда и есть везение.

12. Учись говорить «НЕТ».

Не бойтесь отказывать!

— Не желаете ли совершить визит вежливости? Нет?

— Нет!

13. Оценивайте каждое произносимое слово на правдивость, полезность и доброту. Говорите по сути, ничего лишнего. НЕТ — сплетням, лжи и жалобам! Лучше молчите, если нечего сказать.

14. Думайте. Прежде, чем принять решение, оцените его стоимость.

15. В конце каждой недели отвечайте на вопросы:

«Что я изучил на прошлой неделе? »

«Самое большое достижение за неделю? »

«Какой момент на этой неделе был самым незабываемым и почему? »

«Потратил ли я на что-то время в пустую? Если да, то на что? »

2014 год, 18 Июня, 06:56

16. Будьте независимы и самодостаточны. Ваше счастье зависит только от Вас, а не от того, как думают и поступают другие люди.

17. Уважайте себя и других. Человек выбирает сам. Не вмешивайтесь в дела, которые Вас не касаются. Не заглядывайте в чужую жизнь мыслями и словами — не упускайте из вида Свой выбор!

18. Действуйте исключительно внутри собственной сферы влияния. Не беспокойтесь о том, на что не можете влиять.

19. Бывайте на свежем воздухе каждый день. Вне зависимости от погоды и настроения.

20. Верьте в мечты и идеи. Время нелинейно. Они уже осуществились!

21. Развивайте таланты. Помните, они у Вас есть! Просто откройте глаза.

22. Будьте ответственны за свои слова и поступки. Ваши слова имеют огромную силу.

23. Будьте верным. Людям, принципам и выбору. «Быть верным — не врождённое качество. Это решение! »

24. Если Вас угораздило сильно разозлиться на кого-то — подождите 24 часа прежде, чем ответить.

25. Следите за здоровьем. Оно — одно. Впереди у Вас свершения — здоровье понадобится для их реализации. Спорт, йога, медитация помогут. Проверьте!

26. Обретите внутренний покой и гармонию. Истинная сила человека проявляется не в порывах, а в спокойствии.

27. Примите факт, что прошлое в прошлом. Оно не существует! Извлекайте опыт, отпустите и идите дальше.

28. Расставляйте приоритеты. Всему своё место.

29. Побеждайте страхи. Страх — всего лишь иллюзия.

30. Никогда не сдавайтесь! Настойчивость и упорство всегда вознаграждаются.

2014 год, 18 Июня, 11:39

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист видит возможности при каждой трудности.

2014 год, 18 Июня, 13:51

К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.

© Зигмунд Фрейд

2014 год, 18 Июня, 21:47

Твоя жизнь всегда будет двигаться в направлении твоей самой сильной мысли.

2014 год, 19 Июня, 13:28

Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.

Ванталла

2014 год, 19 Июня, 13:28

Упреки и претензии ведут к потере.

В упреках никогда нет любви.

Берт Хеллингер

2014 год, 19 Июня, 13:29

Невозможно увидeть новые берега, не отплыв от стaрых.

2014 год, 19 Июня, 13:32

В жизни нужно иметь один важный принцип — всегда брать трубку, если тебе звонит близкий человек. Даже если ты на него обижен, даже если не хочешь разговаривать, и уже тем более если ты просто хочешь проучить. Нужно обязательно взять трубку и выслушать то, что он хочет тебе сказать. Возможно, это будет что-то по-настоящему важное. А жизнь слишком непредсказуема, и кто знает, услышишь ли ты еще когда-то этого человека вновь.

Автор Зигмунд Фрейд

С сайта http://www.inpearls.ru/

2014 год, 19 Июня, 16:23

Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца.

Норманн Пил

2014 год, 19 Июня, 16:23

Жила-была елочная игрушка. Она была такой блестящей, что ей прощали внутреннюю пустоту.

2014 год, 19 Июня, 17:11

Эта игрушка выполняла свою самую главную миссию радовала глаз и получала радость от успешной карьеры яркой и красивой игрушки... Пока не разбилась и ушла из памяти тех кого восхищала. Итог: Берегите себя и делайте свою работу не заморачиваясь )))

2014 год, 19 Июня, 17:16

Столько интересного))))))) смотивируйте меня наконец то доучить английский

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять посты.
ВойтиРегистрация